Города
   Расы
   Персонажи
  

        Профессии
   Квесты
   Подземелья
   Гильдии и кланы
   Банки
   Предметы
   Воздушный транспорт
   Ездовые животные
   Интерфейс игры
   

   История
   Карта мира

 

Квесты в World of WarCraft


       

   Квесты в World of Warcraft отличают эту замечательную игру от любой другой MMORPG на сегодняшний день ем, что разработчики в Blizzard Entertainment строго следуют своим принципам и четко следят за комментариями бета-тестеров, активно внося изменения в те квесты, с которыми игроки имеют трудности.

      Ещё во время альфа-теста Blizzard заявили, что они собираются создать игру в которой игроки смогут избежать типичной и скучной уровне-набирательной монстро-рубки, наблюдаемой в других MMORPG. Они добились успеха, в бета-версии игры не видно групп игроков, бесцельно и бездумно ждущих возрождения монстров около зон для персонажей с высоким уровнем. Даже если вам придется бегать в одном районе несколько часов, охотясь на редких монстров, вы все равно наткнетесь на содержимое других квестов, так как многие квесты в игре пересекаются. Например, вам поручили сложное задание, зайти вглубь пещеры и выкрасть сокровище, а по пути вы столкнетесь с монстрами, чьи повязки нужны для выполнения другого квеста.

      Разработчики в Blizzard основали весь механизм игры на выполнении заданий. Выполняя квесты вы никогда не пропустите самых интересных событий, лучших предметов, сюжета или секретов игры. Игроки, проводящие большинство игрового времени на квестах набирают уровень быстрее и всегда имеют лучшую экипировку. Благодаря квестам игроки будут распределены по миру, а не толпиться в одной пещере.

      Являясь интересным и захватывающим способом больше узнать об Азероте и продвигаться по исторической линии игры, квесты будут являть собой основу приключенческого опыта каждого из нас в World of WarCraft. Начиная простыми заданиями, такими как, доставка материалов в местную кузницу, до самых сложных, как, например, проникновение в крепость культа прислужников тьмы. Квесты будут являться постоянным источником риска и вознаграждения для всех персонажей каждой расы.

      Благодаря широкому спектру сложности и их огромному количеству, квесты будут постоянно бросать игрокам вызов, при этом не важно сколько каждый из вас сможет уделять игре ежедневно времени. В то время, как некоторые квесты могут быть выполнены одним игроком без особых проблем, другие квесты будут требовать большого количества игроков для его выполнения, которым придётся разрешать квест в течении недели или более.

      За выполнение каждого квеста, в зависимости от его сложности, вам будет полагаться и соответствующее вознаграждение. В дополнение к этому, Вам будут начисляться и очки опыта. Взамен на выполнение квестов игроки смогут получать деньги или магические предметы, не говоря уже об обучении вторичным скиллам, заклинаниям, баффам и многому другому. В World of WarCraft будет гибкая система вознаграждений: игроки часто смогут выбирать себе вознаграждение сами из предлагаемого списка.


Разновидности квестов:

Итак, следующие виды квестов наиболее распространены в World of Warcraft Beta: Уничтожение
      Целью квеста является уничтожение Х монстров или/и их главаря. Такие квесты часто встречаются в начале игры. Обычно квесты уничтожения просты, так как кроме смерти монстров больше ничего не требуют. В зависимости от вашего уровня, подобные квесты становятся запутанными и требуют особого подхода.

Охота
      Один из наиболее распространенных видов квестов в игре, обычно в основе квеста лежит задача уничтожения монстров и сбор их шкуры или других принадлежностей. Такие квесты усложняются редкостью монстров и тем, что не каждый монстр выдает искомый предмет. Нередко на такие квесты не советуют идти с целью выполнить именно этот квест, а идти выполнять другие, более конкретные квесты и заодно по пути уничтожать нужных монстров, случайно встретившихся вам по пути.

Доставка
      Обычный вид квеста, встречаемый в любой RPG. Вас просят доставить предмет из пункта А в пункт B. В World of Warcraft не заметно ни одного, банального курьерского квеста, история не заканчивается на простой доставке, а перерастает в другие, более интересные задания. Например, изучив доставленный предмет получатель узнает о новой угрозе и посылает вас разобраться. При помощи таких квестов игра распределяет игроков по зонам. Если их уровень уже слишком высок для определенной местности, то такой квест направит их туда, где положено быть персонажам их уровня.

Поиск
      Игроки получают неточные направления к указанному месту или персонажу и иногда найти спрятянное место требуется за определенное время. Квесты на время легко выполнить если сначала прочесть текст задания, НЕ принять квест, найти искомое место и только потом принять задание и выполнить его. Я сообщил разработчиков WoW, чтобы они переработали эту систему, так как такие квесты легко выполнить нечестным образом.

Особенные квесты
      Все квесты в игре уникальны и связаны с сюжетом, но хотелось бы выделить пару наиболее интересных квестов и рассказать о них.

Спасение Высокого Эльфа из людского плена
      Убивая офицеров Альянса в Людском Форте я обнаружил пленного Высокого Эльфа (возможно Blood Elf) запертого в башне. Он рассказал что люди с торгового судна на которым он плыл обвинили его в предательстве и заточили в тюрьме. Он предложил проводить его в ближайший город Ратчет, к его собрату. Квест провождения оказался легким, так как Эльф попался не слабый, способный защитить себя и нередко сам справлялся с нападающими монстрами. Награда была щедрой. Этот квест можно отнести к разряду доставки или спасения.

Охота на животных Пустошей
      Убив нейтрального, но не безобидного уникального Кодо я обнаружил на его теле самое крупное количество предметов когда-либо виденное мною. Среди них была Кожа Кодо, Мясо Кодо, Шерсть Кодо, Шкура и Уникальные Клыки Лакоты-мани. Кликнув на Клыках я узнал что их стоит отнести в поселение Тауренов-Охотников. Там мудрый охотник объяснил мне, что Лакота-мани означает Царь Кодо на языке Тауренов и что убивший его является великим охотником и принял в себя могучий дух Царя Кодо. Правда, этот могучий дух никак не сказался на моих характеристиках. Интересно то, что этот квест я получил от шкуры уже убитого животного, а не от мудрого охотника, который ранее посылал меня охотиться на определенных животных в Пустошах (Barrens). Перед тем как я завалил зверя охотник сообщил что мне стоит поохотиться в Южных Пустошах, не указывая определенной цели. Он сказал, что на юге обитают действительно великие звери и именно там я встретил бедного Царя Кодо.


Классовые Квесты
      Такие квесты часто поручаются тренерами классов и требуют применения классовых навыков для выполнения. Например, Разбойникам скорее всего предстоит незаметно попасть в определенное место и украсть указанный предмет. Варлокам - совершить ритуал при помощи других игроков, а Магам - поймать привидений. Как правило награды за выполнение таких квестов являются классовыми предметами или заклинаниями/способностями не доступными нигде кроме этого квеста. Подробнее о таких квестах читайте в дневниках бета-тестеров.

Квесты для Торговых Скиллов
Такие квесты даются игрокам только если они владеют требуемым торговым скиллом и/или достигли нужного уровня умения.


Окраска Квестов
      Название квестов окрашенное серыми буквами определяет самые легкие квесты. Обычно квесты приобретают такую окраску если вы забыли выполнить их ранее и просмотрели дневник набрав пару уровней.
      Название квестов окрашенное зелеными буквами определяет легкие квесты, без труда выполняемыеи в одиночку.
      Квесты выделенные желтыми буквами относятся к квестам средней сложности, охраняемыми врагами вашего уровня. Такие квесты вполне выполнимы без группы, но у игроков могут возникнуть небольшие трудности.
      Название квестов окрашенное оранжевыми буквами определяет квесты относящиеся к категории трудных и игрокам желательно выполнять их в группе с как минимум одним другим игроком.
      Квесты, название которых окрашено красным выделяет очень трудные квесты, выполнять которые следует в опытной группе укомплектованной персонажем-танком и желательно двумя лекарями различных классов (например жрец и паладин).
      Элитные красные буквы на названии квеста означают что вам даже не предстоит увидеть труп своего персонажа снова.


Нахождение квестов:

      Найти квест и взяться за его выполнение довольно легко. Чаще всего, игрокам достаточно поговорить с NPC, над головой которого горит восклицательный знак (!). Восклицательный знак указывает на то, что у данного NPC имеется работка для Вас. Вопросительный знак (?), позволит легче найти именно того NPC, у которого они получали квест, чтобы вернуться к нему за вознаграждением. Также существуют индикаторы, указывающие на то, какой из NPC может им предложить работу в ближайшем будущем. Кроме того, в игре существуют и другие способы получения квестов, но это уже придётся выяснять самим игрокам.


У NPC c восклицательным знаком над головой, всегда будет для вас работка.

Вопросительный знак над головой NPC означает, что вас объединяют общие дела.

У NPC c восклицательным знаком серого цвета, будет работа, но только по достижению вам более всокого уровня.


Записная книжка:

       Принятые квесты появляются в записной книжке игрока (Quest Log), различающиеся различными цветами в зависимости от сложности. Детали каждого квеста будут включать в себя следующую информацию: требования к выполнению квеста; с каким NPC поговорить после завершения работы; награда, которую вы сможете выбрать по окончании работы. Квест можно прервать в любое время, а затем взяться за его выполнение снова. Более того, в записной книжке квесты разбиты по регионам, чтобы игрокам было проще ориентироваться, над каким квестом работать в данный момент в зависимости от места их нахождения в мире.


Основные моменты:

  • Квесты различаются по областям.
    Например, квесты получаемые в регионе проживания Нежити будут сильно отличаться от квестов в Людском регионе.

  • Возможно несколько вариантов награды за выполненный квест.
    Игроки смогут выбирать такой вид награды, который им больше всего необходим.
  • Квесты помогут игрокам исследовать мир, постепенно приводя их во всё новые регионы.
    Это поможет игрокам ознакомиться с окружающим их миром, который будет бросать им новые вызовы с каждым новым днём.
  • Для тех, кто не сможет по долгу играть, будет присутствовать множество коротких квестов, но также будут и многоходовые квесты, требующие от игроков глобальных решений.
  •  
  • Многие крутые вещи могут быть найдены только по завершению определённых квестов.


    Пример простого квеста:


    Resting in Pieces (Отдыхая по частям)

    Кладбище "Mass Graves", что к юго-западу от местечка "Garren's Haunt", было когда создано, чтобы справляться с растущим количеством умирающих людей, когда сюда впервые пришла чума. Тела в могилах всё ещё были пригодня для использования, и Плеть послала Гноллей, чтобы те привезли тела и использовать их для увлеличения рядов своей армии. Ваша задача состоит из двух частей. Уничтожить Гноллей, и принести забранную у них "Бальзамированную Ихору", которая вселяет в тела жизнь.


    Ваша задача близка к выполнению. Вы завалили последнего Гнолля и исследуюя его обнаруживаете на поясе немного золота. Но самое интересное то, что в его руках была голова, которая выглядела так, словно хотела что-то сказать...


    Говорящая голова:
    Ты не выглядишь как эти Гнолли. Отлично, а то я уже потерял надежду...
    Меня зовут Аларик, в своё время был слугой и охранником Тула. Он использовал свою магию, чтобы "защитить" меня от чумы Нежити, но взамен его заклинание дало мне "нежизнь", от которого я никак не могу избавиться. А после создания этих Гноллей мой хозяин обезглавил меня... и отдал Гноллям в качестве игрушки!
    Пожалуйста, отнеси меня к моему телу. Гнолли закопали его в кладбище крепости Фенрис, на не помеченной могиле.

      

    Проникнувшись чувством сожаления к голове, вы благородно решаете взяться за выполнение и этого задания, и направляетесь к имеющему форму полумесяца острову Фенрис, который находится к югу от Андерсити, в озере Лардамер.
    Расправивишсь с несколькими прислужниками Плети, расположившихся на подходе к острову, вы находите засыпаную могилу, подходящую по описанию. Аларик быстро восстанавливает своё прежнее тело и благодарит вас, даря пару ботинок, которые по его словам, ему больше не понадобятся. Ваш квест практически завершён, однако, у Аларика есть ещё кое-что для Вас, и вы сможете помочь ему ещё раз.

  •                                                                            Подготовил и отредактировал материал: Игорь Бойко
                                                                                Дизайн и программирование: Суслов Денис

    Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
    При копировании материалов ссылка на suslovas.narod.ru обязательна!
    Copyright. © 2004-2005 Denis Все права защещены.




    Используются технологии uCoz